Не получилась игра в Воскресенске
Матч в Воскресенске сразу начался с трудностей для нашей команды. На второй минуте армейцы остались в меньшинстве. Формально отбиться вчетвером получилось, но спустя три секунды после восстановления полного состава «Химик» всё-таки открыл счёт. В дальнейшем у «Звезды» было несколько хороших атак, которые вполне могли закончиться голом. К сожалению, шайба в цель ни разу не зашла, а вот хозяева счёт удвоить смогли. Свечков от борта перевёл на другой фланг, и Зинченко сходу бросил в нижний угол.
Во втором периоде обе команды имели хорошие моменты впереди. Причём и «Звезда», и «Химик» вполне могли забивать в меньшинстве. У нашей команды хорошо убежал в Евгений Каницкий, но с висящим на нём оппонентом не смог как следует бросить, вратарь спокойно отразил угрозу. На старте третьего периода «Химик» забросил третью шайбу, которая стала логичным завершением активного отрезка воскресенцев. Армейцы не сдержали давление соперника и слишком много позволили вблизи своих ворот. После этого гола хозяева контролировали ход игры. В концовке армейцы, получив 2 минуты большинства, сняли вратаря и попробовали атаковать 6 на 4, но это привело лишь к шайбе в пустые ворота.
28.12.2022. Россия, Воскресенск, ЛД «Химик».
«ХИМИК» (ВОСКРЕСЕНСК) —«ЗВЕЗДА» (МОСКВА) – 4:0 (2:0; 0:0; 2:0)
Шайбы:
03:46 1:0 61.Соколов (87.Джиошвили). Химик
12:59 2:0 96.Зинченко (94.Свечков, 97.Кукштель). Химик
44:43 3:0 65.Мансуров (22.Губин, 34.Олейник). Химик
55:53 4:0 98.Кровяков (3.Меляков). Химик. В меньшинстве. В пустые ворота
Статистика матча:
Броски: 52 – 42
Броски в створ: 29 – 26
Голы: 4 – 0
Вбрасывания: 28 – 21
Штраф: 6 – 8
«Звезда»:
1.Тодыков (33.Гамзин)
64.Левицкий (А) — 68.Силаев (К) — 37.Косоренков
82.Ибрагимов (А) — 12.Алишлалов
23.Хулапов — 29.Комиссаров — 28.Гайдамак
26.Назаревич — 46.Голощапов
86.Кирилейченко — 92.Гренц — 11.Прохоров
32.Рогов — 10.Солопанов
84.Котков — 57.Каницкий — 21.Пугачёв
78.Дедов; 34.Сулев
Защитник «Звезды» Роман Калиниченко посетил московскую школу №1517, являясь выпускником одного из отделений учреждения.